суббота, 8 января 2011 г.

Обновление 2,5 - Данжи

1. Добавлено два новых данжа:

<Academy Bootcamp>

Изображение

Академия Кайсинель и Академия Маркутана - образовательные учреждения, где даэвы обучаются добродетелям и боевым навыкам. До недавнего времени только зарегистрированные даэвы могли попасть в battlecamp, однако после неоднозначных результатов захвата земель балауров лорды открыли двери академий для всех даэвов.


Войти могут как элийцы, так и асмодиане, инстанс является ПВЕ-ареной и предназначен для оттачивания умений даэвов, стимулируя учеников множеством новых наград, доступных в храме кайсинель и храме маркутана.
  • Академия - новый тип данжа, где вам придется побеждать монстров волна за волной на круглой арене. Данж состоит из десяти этапов, каждый по пять раундов. На каждом этапе вам противостоят все более сильные противники.
  • Квестов на вход не требуется: войти может любой персонаж старше 50 левела включительно, находящийся в группе.
    * В Элизиуме и Пандемониуме телепортироваться в академии можно посредством статуи телепорта. В Ингисоне и Келькмаросе можно использовать НПЦ для телепорта в инстанс.
  • Снаружи арены (но внутри инстанса) существует зал ожидания, где даэвы воскрешаются в случае смерти. Даэвы, вошедшие перед началом тренировки, отправляются напрямую на арену, пришедшие позже появятся в зале ожидания.
  • Каждый этап завершается, когда все монстры повержены. Переходите к следующему этапу, поговорив с архивариусом академии в центре арены.
  • Даэв может попасть на арену из зала ожидания, используя Consolidation Ticket, добываемый в ходе тренировки. Он может быть обменян, но исчезает после выхода из данжа, релога или выхода из игры.
  • Все члены группы набирают одинаковое количество очков при победе над монстрами, вне зависимости от нанесенного ими урона.
  • Тренировка закончится, если все персонажи на арене умирают, или вы завершили все этапы обучения. Вас наградят "знаком академии" в зависимости от набранных очков.
  • Персонажи могу остановить тренировку и покинуть арену с помощью кнопки "Прекратить тренировку" в верхнем правом углу экрана.
  • В Академии не могут быть использованы некоторые скиллы и предметы.
  • Откат данжа 22 часа.


<Araka>

Изображение

Ферма Арака производит 50% драны на территории Тиамата, и играет жизненно важную роль в производстве ресурсов для армии Тиамата. Сурама, балаур из знатной семьи, недавно занял пост управляющего и значительно увеличил производительность фермы, переключившись с использования обычных растений и деревьев на такие источники, как древни и драна. Судя по всему, Сурама рвется к власти и использует свой пост для проведения экспериментов над драгелем. Мы должны остановить поставки драны для армии Тиамата и прервать заговоры Сурамы.

  • Арака хранит множество тайн. Тесно связана с племенем Рейя, и члены этого племени могут предоставить важную информацию про инстанс, поэтому уделяйте особое внимание разговорам с ними.
  • Квеста на вход нет, может войти любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.
  • Для доступа в Араку каждая раса должна контролировать крепость своего лагеря в Балаурии. После завоевания крепости открываются пространственные врата, находящиеся позади специального снабженца.
  • В инстанс четыре входа, но как и в случае с Фоэтой Тьмы, все они ведут в одну и ту же точку данжа.
  • Откат на вход - 22 часа.


2. Снижен уровень сложности прохождения инстанса "Пещера Драубнир", и введены условия, при которых легат Бакрама появляется только после убийства суб-боссов: Инструктора Акара, Красивой Раксуми, Командира Нимарка и Кроткого Сарасвати.
Снижено количество монстров внутри пещеры Драубнир.
Понижены характеристики монстров внутри пещеры Драубнир.
Изменено боевое поведение легата Бакрамы.

3. Убрана верхняя планка входа в Тренировочный лагерь - войти сможет любой игрок старше 25 уровня включительно.

4. В Кошмаре Помощник Кардаль больше не будет давать Ключ от сейфа Калиги. Доступ в сокровищницу Калиги осуществляется простым убийством Помощника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий