воскресенье, 16 января 2011 г.

Пресс-конференция с разработчиками AION

Аион 2.5 - всего лишь шаг на пути к 3.0

НССофт объявил о патче 2.5 6 января, сделав это первым крупным обновлением игры в 2011 году.
Разработчики сообщили, что 2.5 - основа для крупных структурных изменений, которые последуют на базе данного обновления и создадут будущее Аиона. Мы провели интервью с четырьмя разработчиками, чтобы выяснить, что же изменилось.



Слева направо: Ши-Ионг Мин, Ши-Рианг Ким, Хинг-Джон Ким и Ши-Юн Куак.



Аион 2.5 полностью изменит графику

Вопрос: Первое, что можно отметить - это изменение цветов игры в 2.5. Что вы намеревались сделать?

Хинг-Джон Ким: Многие пользователи сообщали о недостатках игры, связанных с ее мрачными болотистыми пейзажами, и в 2.5 мы изменили цвета на более светлые и радостные.

Мы хотели передать позитивную, теплую атмосферу при помощи новой графики Аиона, поэтому пошли этим путем. В 2.5 ожидайте более сочных и ярких цветов.



Вопрос: Вы сообщаете об улучшенной графике. Собираетесь ли вы просто добавить новые эффекты, не меняя движок?

Хинг-Джон Ким: Мы изменили настройки Cry Engine, и провели апгрейд графики, используя изменения в режиме реального времени, для достижения требуемого результата.

Начиная с 2.5, шейдеры и тени будут рассчитываться в режиме реального времени для получения более высококачественной, чем в прошлом, картинки.
К примеру, один из защитных элементов, Кристалл льда, будет выглядеть холоднее и прозрачнее с новыми текстурами.

Концепция улучшенной графики использует данные прошлых обновлений, однако выдает лучший результат за счет улучшения опций настройки.
Это означает, что мы используем старые ресурсы и просто добавляем шейдеры и тени для претворения в жизнь изменений в графике игры. Мы также добавили опцию, улучшающую проведение массовых сражений при использовании слабого компьютера.

Вопрос: Следовательно, это означает, что вы добавляете "ультра" вариант опций графики, не изменит ли это рекомендованные системные требования?

Хинг-Джон Ким: Улучшенная графика и ультра-вариант, конечно, выразятся в большей нагрузке на видеокарту и процессор, так как все вычисления производятся в режиме реального времени. Для ультра-опции понадобится конфигурация не ниже GeForce 9800/AMD Radeon 4850.

Мы стараемся оптимизировать это, но некоторые вещи невозможно упростить. Мы выражаем сожаление тем игрокам, которым придется сменить видеокарту для игры в ультра-режиме.

Вопрос: Будет ли графика 3.0 такой же, как в 2.5?

Хинг-Джон Ким: Мы будем использовать графические изменения 2.5 в 3.0. Однако в 3.0 добавятся и другие вещи, в частности, при снеге или дожде это будет отображаться не просто графическими эффектами, будут нарастать сугробы, что также будет постепенно отображаться.
К тому же изменения климата повлияют на игровой процесс, который будет различаться в зависимости от погодных условий.

Графические улучшения 2.5 перейдут в 3.0


Подготовлены различные системы предметов

Вопрос: В настоящее время игроки стремятся к достижению кап-левела и прохождению данжей с целью выбить нужный предмет. Можем ли мы рассчитывать на добавление квест-контента, который позволит нам погрузиться во вселенную Аиона?

Ши-Ионг Мин: Следует признать, что мы ввели в игру недостаточное количество квестов, однако эта проблема будет решена в обновлении 3.0, а не в 2.5. Больше я ничего сообщить не могу, так как эта информация относится уже к 3.0.

Руководитель дизайнеров игры Ши-Ионг Мин говорит по поводу контента 2.5


Вопрос: Все игроки крайне интересуются новой системой улучшения вещей (Божественным вкладом).

Ши-Ионг Мин: Божественный вклад должен проводиться внимательно и с умом, что означает, что вам всегда будут требоваться божественные благословения (я фиг знает, о чем это он - прим. переводчика ^-^). Вы можете улучшить предмет множеством параметров - силой магии, физ. критом, например, и другими, в зависимости от типа вашей вещи. Рассматривайте это, как сетовые бонусы, но без ограничений, касающихся сбора фулл сета предметов.

Что следует запомнить, так это то, что вы добавляете дополнительные, а не базовые показатели. Вы также можете использовать эту систему для золотых и оранжевых вещей.

Божественный вклад по-разному изменяет параметры вещи в зависимости от того, на какой стадии эта вещь.


Вопрос: Вы сказали, что собираетесь привнести различия в предметы. Что конкретно имелось в виду?

Ши-Ионг Мин: Мы перепробовали множество вариантов, в частности, снижение шанса дропа, но в игре все равно оставались Самые Лучшие Вещи. 2.5 привнесет в игру разнообразные предметы, требующиеся для различных ситуаций. Это означает, что будут предметы, эффективные для ПВП и ПВЕ, и каждый из них будет работать только для одной из этих целей. Еще сильнее эта система будет изменена в 3.0.

Вопрос: Новые рейдовые данжи в 2.5 не введены. Можем ли мы предполагать, что это означает, что вы сделаете существующий контент более доступным?

Ши-Юн Куак: К сожалению, мы планируем добавить и изменить рейд-данжи в 3.0. Существующие данжи в 2.5 не менялись, но мы изменим рейты на дроп и некоторые другие вещи. Мы вначале сделаем данжи более доступными в тестовом режиме.

Второй руководитель дизайнеров игры Ши-Юн Квак также играла большую роль в обновлении 2.5.


Расширен контент игры для самовыражения игроков.

Вопрос: Нам известно, что движения персонажей будут кастомизированы. Какие типы движений добавлены, и как их можно изменить?

Хинг-Джон Ким: В настоящее время мы кастомизируем анимацию передвижения и прыжков. Сейчас это еще зачатки разработки, но когда система окончательно встанет на ноги, мы добавим больше движений. К примеру, если мы разрешим все проблемы с законодательством, мы хотели бы добавить движения из "Звездных войн".

В настоящее время на ПТС вы можете выбрать, парить вам, двигаться или бежать как ниндзя. Вы можете изменить ваши движения с помощью motion cards, и мы работаем над возможностью их внутриигрового приобретения.

Эффект парения дает ощущения легкого воспарения над землей.


Вопрос: Мы видели множество новой одежды, которая является большей частью современной, а не фентезийной. Переходит ли Аион на казуальные рельсы?

Хинг-Джон Ким: Концепция 2.5, конечно же, казуальна - мы отметили, что людям нравятся более казуально смотрящиеся персонажи. Такие, к примеру, как крошечные персонажи, выглядящие совсем нереальными.

Мы решили начать поддерживать игроков в их самовыражении, будь это современность или фэнтези. Мы решили не ограничивать игроков в выборе внешнего вида и одежды.

К примеру, когда мы добавили контент Wonder Girls (корейская поп-герлз-группа), многим это пришлось по душе. Мы планируем привнести еще больше подобного контента позже.

Новая одежда, приобретаемая в Элизиуме, дает ощущение современности, а не фэнтези.


Вопрос: Принимает ли Аион во внимание возможность противостояния серверов?

Ши-Рианг Ким: Мы работаем над этим. Наша цель - показать игрокам контент в 2011 году. Ключевое слово для 2.5 - это "Вызов", и хотя вы можете этого не ощутить - мы преодолели массу препятствий.

Вопрос: Чем конкретно помогает система гидов?

Ши-Ионг Мин: Мы в общем-то создали систему, в которой игрок низкого уровня может получить помощь от игрока высокого уровня. Мы предоставили ежедневные квесты, рассчитанные на систему гидов, и рыжие аксессуары, которые возможно приобрести только через выполнение этих квестов.

Это система, в которой игроки как высокого, так и низкого уровня могут выиграть от сотрудничества. Низкие уровни получают помощь высокоуровневого персонажа, а высокоуровневый игрок получает хорошие вещи.

Бижутерия, которую можно приобрести, будучи гидом


Вопрос: И напоследок, как бы вы описали 2.5?

Хинг-Джон Ким: Аион 2.5 немного изменил в игре. Я уверен, что множество игроков останется неудовлетворенным. 2.5 - всего лишь шажок на пути к 3.0, и мы надеемся, что игроки смогут взглянуть на данное обновление с этой точки зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий